четверг, 9 июля 2015 г.

Summer in Provence

Привет, девчата! соскучилась я по бложику со всей этой летней суетой, но погода решила мне помочь - у нас уже вторую неделю холодно и дождливо - самое то пить кофе с вкусняшками, скрапить и писать в блог. Сегодня я с милейшим малышом, благодаря которому в моем рабочем уголочке всегда солнечно. Малыша делала в рамках чудесного СП. Я вообще редко прохожу всяческие СП от начала до конца, но любимая мастерица + любимая бумага - устоять невозможно))) да-да, конечно же это Graphic45 СП от невероятной феи Нади.
Мини-шэдоубоксики я полюбила еще у Нади на курсах, у меня их три по всей квартире развешаны, но объединить шэдоубокс и альбом - идея совершенно потрясающая))  а еще мне очень понравилось делать "деревяшки" - прям остановиться не могу. Творила в основном из Secret Garden - это все-таки самая особенная для меня коллекция, хотя я всю графику люблю.





разворотов совсем немного, и миник вышел совсем крошечный, но очень обнимательный))





Очень хочется уже засесть за альбом для второго этапа - там точно будет что-то нереальное. Обязательно присоединяйтесь, если вы еще не с нами))

5 комментариев :

  1. хорошенький альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля)) Все смотрю, смотрю на дверь и оторваться не могу - красииивая! И наполнение милейшее. Я тоже так люблю все эти миниатюрки, малышей, ну, ты знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, я после твоих курсов особенно полюбила всю эту милашечность))

      Удалить
  3. Красивый и милый альбом!

    ОтветитьУдалить