воскресенье, 8 марта 2015 г.

it's me

привет, девчата! всех-всех хочу поздравить с нашим днем, любви, женственности, весны, всего самого доброго и светлого вам всем!


очень люблю этот праздник, такой весенний и трогательный, тюльпаново-мимозный, день сияющих глаз и обворожительных улыбок)) я потихоньку собираюсь поздравлять маму и бабушку, а пока решила быстренько написать пост. кажется, я окончательно вышла из зимней спячки, творю каждый день почти, а не только в выходные, как зимой, в основном, конечно, странички по курсам Mixed-media (не просто пока они мне даются, зато с огромным удовольствием), а в перерывах еще кое-что успеваю, прям довольна собой))) сегодня покажу коллажик - про меня:

здесь собралось все, что я люблю: окошко с кружевными занавесками и кружевная салфеточка, за окошком весна - мое любимое время года, на подоконник кошка (у меня их 2)), вкусный чай и любимый журнал (очень люблю читать, не только журналы, естественно)), велосипед (жду- не дождусь когда снег растает), цветы, мишки (мечтаю научится их шить), рамочки (они намекают, что я очень люблю шебби-шик) и звезды-пайетки.


вот такой получился девичий, нежный и трогательный мир. конечно, в жизни не всегда все сказочно, но я стараюсь окружать себя красотой и нежностью снаружи и внутри)



а вдохновило меня задание в Чае с корицей, все-таки в этом блоге задания всегда особенные.

 вообще, сто лет нигде не участвовала, пора исправляться))
побежала кушать вкусный тортик, а вам желаю отличных выходных!





1 комментарий :

  1. Спасибо за участие в задании ЧсК!
    Очень трогательный коллаж!

    ОтветитьУдалить