среда, 4 февраля 2015 г.

Разворот в альбомчик

я, конечно, мегатормоз, но в субботу, пока муж гулял, доделала все 4 разворота по альбомному СП с Таней, но сегодня покажу только один - последний, а остальные уже в альбоме с обложкой. вообще СП начинался у меня как-то странно. то есть материалы лежали готовенькие, но сначала я не могла решить, для кого и зачем делать, или просто делать, без фото, а там видно будет...а потом вспомнила, что у главного ценителя моих альбомов - мамули - своего до сих пор нет, сгоняла за фотками, выбрала самые-самые и за несколько часов все сделала. а вот и разворот:

вот честно скажу,этот разворот - мой самый любимый, прям до мурашек. у меня каждый разворот вышел своего цвета, этот вот - любимого синего, и мамуля на фотографиях такая молодая и милая, ну и я тут мелкая затесалась))) по проекту у нас разворот про счастье, у меня тут вышло счастье материнства))) а еще я очень люблю все детальки: гипсяши, пуговки, рамочка с бисером, воздушный цветочек, кружево...

покажу еще странички отдельно:




а это волшебный баннер проекта:


прям уже руки чешутся засесть за обложку)))

1 комментарий :

  1. Я уверена,что альбом будет потрясающий!Красивый разворот,трогательные фоточки)

    ОтветитьУдалить