понедельник, 22 декабря 2014 г.

sweet spring dreams

А какие у вас в детстве были тетрадки? Я вот помню, что в начальной школе у меня были самые простые - с зелеными обложками и шершавыми серыми страничками.А еще на нашей улице был магазин "Амперсанд", и вот там продавались тетрадки мечты - с плотной гладкой бумагой и диснеевскими героями на обложках...а как они пахли...мммм) да-да, я канцтоварный маньяк)) конечно, потом, класса с 7-8, я сама покупала себе канцтовары и выбирала самые красивые, да и выбор тогда уже стал побольше, но таких тетрадок как те, из детства, я больше не встречала. К чему я все это? а к тому, что случился у меня заказ на дневничок для девочки, и вышел он очень мимимилым, вот и навел меня на размышления. Смотрим:


фирменная упаковочка))




а в ней....






влюбилась без памяти в эти ажурные бубенчики


на форзацах кармашки. на преднем угловой


а на заднем двойной



Вот такая милота, думаю, что я была бы в диком восторге от такого подарка.

Всм легкого понедельника!



2 комментария :