вторник, 11 ноября 2014 г.

flowery

Привет! я вся по ужи в глиттере, деревяшечках, бубенчиках и снежинках, но сегодня, для разнообразия - цветы, а то ж в КСМ куча заданий навыходила, но я - великий тормоз в показывании работ для ДК))) исправляюсь)
Открыточка:

вот прям нравится мне, такая осенне-нежная вышла. ну и материалы мои любимые - кружево, гипсяшка, бабочки-цветочки. бумажка почти вся Scrapberry's, старенькие коллекции (вроде ветер странствий и Ангельское шебби)

и баннер задания: 

и конвертик. пыталась делать максимально мужским, но без цветочка не обошлось)) зато он мужственно-синий) а я говорила, что синий - мой самый любимый цвет, сколько себя помню))
у меня довольно много синей одежды и аксессуаров, пара синих стульев, 2 синие ламп и синяя стена! любимое колечко с сапфиром - мамулин подарок. и конечно же, я бесконечно люблю море и небо. о чем это я....ах да, конвертик))

на фотках - последние блики осеннего солнышка, давненько его не было, и, чувствую, долго еще не будет - ноябрь делает все, что может, чтобы мы его не любили.






накрутила всякого, наэмбосилла-наштамповала-натонировала, короче, творческий отрыв. уже подарила дяде на др, с денежкой внутри, дядя доволен)))
и баннер задания

Всех обнимаю, спасибо, что заглядываете!


Комментариев нет :

Отправить комментарий