понедельник, 6 октября 2014 г.

миник и бла-бла

всем теплый осенний привет)))) я наконец-то разобрала свои скрапости на новом месте и даже начала скрапить)) да и вообще, обжилась...вот еще бы ремонт доделать))) творю довольно много всего, но пока все для дк, показываться будет постепенно. а пока что - миник, по чудесному, уютному Танюшиному  СП
в последнее время все чаще ловлю себя на желании скрапить для себя, скрапить только то, что интересно, вдохновляет, цепляет, у Тани задумки - как раз такие)) в общем, миник) осенний))

очень хотелось сделать его таким - простым, книжно-деревянно-мягоньким, без наворотов и массы украшений. уже люблю его всем сердцем, и мужу понравился)))



уютно лежит в руке))


странички про листья



про любовь)))




вдохновилась фотками у Тани - лисички про мою лисоманию, а вторая про пледы и книжки)) кстати, фотка с пледами - карман, в нем тег с записочкой, и под лисичками тоже)




про тыквы) моя осенняя любовь)


про мерзлого мужа)) на заднем форзаце кармаш из старой открытки, в него еще фоток сунула. а еще везде подписи-каракули мои)




тыквенный супчик вон сварганила - оооочень мое, каждый день готова есть) к нему нашла чудны кукурузно-сырный хлеб, правда муж почти все съел))


а это мой комод - забирала вчера маму с дачи, а она встретил меня охапкой веток, засунула их в багажник и велела творить красоту)) вот, творю))




вот такой пост обо всем сразу вышел,
спасибо, что заглянули))

14 комментариев :

  1. Какое душевное настроение в блоге! Красота везде..на каждой страничке и тумбочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбомчик получился, прямо такое осеннее настроение во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое все уютное! И альбомчик, и декор и даже супчик! Очень люблю сама крем-супы, ну а тыквенный - осенний маст-хэв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, тыквенный супчик - наше все) специально с мамой с каждым годом все больше тыковок сажаем)

      Удалить
  4. Очень тепло и по-домашнему! поделитесь рецептом супчика?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное))) супчик здесь http://kanaveine.blogspot.ru/2014/10/up-and-away.html

      Удалить
  5. Уютно,тепло и с любовью! Это я про всё: про миник, настроение от поста,фото и блога. Маша, спасибо за тепло и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, очень приятно, что удалось поделиться моей теплой осенью))

      Удалить
  6. Красивый, яркий миник! А я вот на тыковки только смотреть люблю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а про тыквы зря, мне кажется, нужно просто найти свой рецепт)

      Удалить
  7. Такой классный осенний миник!)) Очень люблю такие))) Передают настроение, погоду, запахи.... супер!!!

    ОтветитьУдалить