четверг, 17 июля 2014 г.

легкость

случился у меня тут необычный заказ - скетч-бук для художницы. формата А4, еще и вертикальный!!! в общем, поскольку биндера у меня нет, сделала на кольцах. а еще попросили очень минималистично, и тут случилась паника. я ж не умею минималистично, ну)))
но вроде что-то вышло, и мне он очень нравится, вот честно, такой легкий и чистый, себе бы я такой же сделала. и в ткань эту я влюбилась, нашла в местном магазинчике, вроде просто хлопок, но великолепнейшего качества и расцветка очень приятная, порадовала, в общем.
ну и в результате, полчаса прыжков на подоконнике)))

все мои кисточки))









да, фотки почти что одинаковые, но мне почему-то захотелось все кинуть)))
и кстати, о кружке. это была моя любимая кружка - чисто белая, ручки-ангельские крылья, плюс ассоциации с началом наших с мужем отношений - короче, сплошное мимими. насчет крыльев-то муж и был особенно скептичен - мол, отвалятся. ну и однажды я ее таки уронила и отколола - нет, не крыло, а кусочек с краю. так что теперь в ней живут мои кисточки, а я себе еще одну такую же кружку купила)))

Вдохновения вам и легкости во всем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий