четверг, 27 марта 2014 г.

про принцесс

увидела я тут в HSM анонс чудесного альбомного СП с Олей - White Rabbit и загорелась))
потом вспомнила про начатый альбом для себя и 2 заказанных, и немножко сникла, перечитала условия СП, решила, что 10 дней на разворот - это не мало, так что попробую.

ну а поскольку альбом не простой, а тематический, то задание первого этапа - определиться с концепцией альбома. у меня она сложилась сама собой - вспомнила про давно захомяченную бумажку Once upon a time и решила сделать сказочно-принцессовый альбом, такой прям классику жанра - с принцем на белом коне, феями, драконами, башнями и непременно happily ever after)) по моим соображениям он должен быть красочным, добрым и очень-очень сказочным.


Хорошенько потрясла хомяка и насобирала материалов, ничего специально не покупала, о какой у меня хомяк)))


итак, основная бумажка - Once upon a time, к ней в помощь разрозненные, но подходящие бумажки для подложек и слоев, ленты и кружева, цветочки, немножко брадс, ажурный чипборд, примовские украшалки, и конечно же гипсовые короны - какая же принцесса без короны)) еще там есть тканюшка для обложки, но она не влезла)) и не исключаю, что я кое-где помажу пастой или побрызгаю спреем.
а еще сейчас середина дня,  а я валяюсь на диване, поглощаю хумус и горюю. 
квартира в хаосе, всю неделю мы переезжаем (не люблю переезды), а это еще и не последний переезд за этот год((
Обнимаю, спасибо, что заглянули!

2 комментария :

  1. ох какая тема! обожаю такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже))) прям давно-давно хотела что-то такое, а тут как раз удобный случай))

      Удалить