понедельник, 10 февраля 2014 г.

хомяк в обмороке

а все потому, что наша чудесная цветочная фея-вдохновительница Ирочка
угощает конфеткой! да еще какой!!!
а учитывая, как мой хомяк любит Приму... просто килограммами готов скупать)))
в общем, удачи мне))
И забавная история - вдруг повеселит кого))
Покупал мне как-то муж фоамарин - я из него цветочки делаю, когда не лень.

Ну и его диалог с продавцом:
- А что вы из него делаете? А то все спрашивают, никто не знает, что с ним делать, вот и не покупают.
- Цветочки. Вырезаете лепесточки, нагреваете утюгои, придаете форму, соединяете, украшаете серединку - и готово. Не хуже, чем у Примы получается.

Я каталась по полу, пытаясь представить лицо продавца после этой тирады про Приму)))

Солнечного вам настроения!
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий