среда, 20 ноября 2013 г.

New Year in pink

привет-привет!
а у меня сегодня неожиданное вкрапление 
в полосе белых открыток.
Делала ее по Новой палитре Скрапо-мамы - я ж там дизайнер.
Открытка для новогодней вышла весьма странная, но мне нравится)))



использовала разную бумажку, натуральную корицу, звездочку из веточек, ленту с помпошками, рафию, разные пуговки, шебби-ленту, кусочек вязаной салфетки и полужемчужинки.


снежинки эмбоссила розовой пудрой 



хочу с ней поучаствовать в задании AgiArt "Новогоднее настроение".
Всех обнимаю, спасибо, что заглянули.

4 комментария :

  1. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька! Получила сегодня Вашу открыточку. спасибо огромное за такую красоту! http://olganikiv.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я безумно рада, чтг Вам понравился мой мякиш)))

      Удалить