четверг, 14 ноября 2013 г.

про малышей (очень сонный пост)

я зомби. 
щас напишу и рухну спать, но не написать не могу, 
надо показать одного малыша, а заодно уж и второго - не виновата я, 
что 2 любимых блога решили превратить нас в волшебных фей)))
итак, первый малыш по второму этапу СП Mini-Fairytale:
итак, по условиям этого этапа, блокнот нужно было сделать либо для одной фразы, узкий, 
либо необычной формы. и я до последнего не могла определиться, 
но потом меня осенило (все гениальное просто))) - буду делать круглый. 
но вырезать ровные круги оказалось для меня слишком муторно, 
поэтому круглый он весьма условно)))
смотрим:
он получился такой прямо блокнотик-девочка в воздушной юбочке
 (очень уж мне понравилась идея)))

зимне-новогодний, буду записывать в него желания и теплые мысли.


сзади:

странички из обрезков скрапбумаги:


пытаюсь показать размеры))

на моей лапке:

в лапках любимого:

вообще, пока делала, поймала себя на мысли, что мне очень полюбилась идея мини-блокнотов, точно сделаю себе блокнотик одной фразы, но уже не в рамках проекта.

А вторая миниатюрка для Чая с корицей и их нового задания:

обязательно загляните, у девочек безмерно прекрасные работы, 
особенно меня покорили миниатюрные фотоальбомчики.

ну а у меня вышел очень околоскраповый дримкэчер, с шебби-лентами и примовским цветочком:


диаметр - 7 см. 

будет жить у меня в шэдоу-боксе, ну а пока на клетке - позирует)) 


Все, валюсь спать, и вам волшебных снов!





2 комментария :

  1. красиво позирует дримкэчер на клетке )))) милый и яркий получился! Спасибо за участие в нашем задании и отдельное спасибо за соблюдение условий ))) (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить