вторник, 15 октября 2013 г.

сказочно и тепло

привет, девчата!
я сегодня, неожиданно для себя самой, отдыхаю от скрапа - вчера совершила подвиг - доделала последние странички и собрала свой альбом про лето. сфотографировать, правда, пока не успела, так что покажу в следующий раз, а пока поболтаю))) вы любите АТС? я вот - очень)) вообще, мне кажется, эти милые малыши не могут не вдохновлять - материалов и времени требуют минимально, зато сколько простора для фантазии. а я сегодня наконец-то сфоткала свою первую серию АТС. стыдно сказать, но сделала я ее еще летом, когда не подарили коробочку очень милых и волшебных открыточек. малыши получились довольно простые, но по-моему милые и уютные:


все кучкой, и каждая по отдельности:






в них есть все, что я так люблю: горошек и клеточка, птички, милые открыточки, кружево, пуговки и шебби-ленточки - то, без чего я с трудом представляю себе свои работы. кстати, если что - все малыши пока свободны и ищут хозяев))) а я скоро покажу еще одну серию малышей, а еще одна засела в голове - пойду материалы поищу)))
спасибо, что заглянули!

Комментариев нет :

Отправить комментарий