вторник, 24 сентября 2013 г.

планировщик и фотки

привет, девчата!
сотворился у меня тут планировщик - в кои-то веки для себя, а то я ж вечный сапожник без сапог)) глядишь, если так дальше пойдет, то я и свадебный альбом доделаю (хи-хи, это при том, что я уже запланировала про себя\про нас с мужем еще 3! альбома, прям вижу их уже и потихоньку начинаю готовить материала). планировщик делала небольшой, 12 на 18 см, чтобы носить удобно было, там куча всяких разделителей и кармашков, а еще он очень милый и позитивный))) смотрим (фоток ооооочень много):


обложка плоская, опять же для удобства


 первый разделитель:


сзади раскладушка для расписания


карман для бумажек


конверт-секрет))


внутри несколько бумажек поменьше: 




под шаром тоже карман:





сзади все просто:


использовала в нем всякие обрезочки и остатки, немного вырубки и цветочков, скотч MME, брадс от Примы и несколько пуговок.

и еще пара фоток из жизни))

получила посылочку от Scraptherapy - хомяк счастлив)))


испекла бананово-шоколадную шарлотку - за день вдвоем ее умяли)))





ну и погуляла немножко)


спасибо, что заглянули!




:

2 комментария :

  1. блокнот-планировщик чудо! мне было бы жалко туда что-то записывать....каракули мои ни одну работу еще не украсили ))) Пииииирооооог........мммммм.....тертый шоколад....ммммм.......я вот печь не умею (( по-этому остается только любоваться чужими "вкусняшками" )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) мне тоже всегда жалко, поэтому и делала на кольцах - чтобы заменить листочки можно было))) и пирог очень-очень простой)))

    ОтветитьУдалить