вторник, 24 сентября 2013 г.

непоказанное и поболтать

привет, девчоночки!
выкроилась у меня свободная минутка, решила показать альбомчик. делала его довольно давно, но все руки недоходилли выложить. альбом по мотивам "Алисы в стране чудес", вдохновлялась чудесным СП Нади-Smilla.Вообще тема Алисы мне очень близка, книжку с детства обожаю, а Надины "алисьи" альбомы - это что-то нереальное, обязательно загляните к ней в блог и полюбуйтесь, если еще не видели. мой альбомчик, конечно, еще далек от совершенства, но делать его мне оооочень понравилось, прям на одном дыхании сотворился, и я поняла, что это явно не последний мой альбом такого плана))) в общем, смотрим. обложка:


и чуть поближе:


розу канонично красила красным спреем, картинка с кроликом, ключик, часы - все алисовские символы.

вот такой вот пухляк вышел:


первый разворот:



разворот вышел тренировочный - игралась красками, масками, спреями. из алисьего - только часы.

второй разворот - подземелье:


рамочка из тканюшки, ключик, часы, свиток - в норе было много карт и книг.

бутылочка Drink me, цверца на настоящих петельках, открывается, за ней картинка с Алисой.

третий разворот - про кота, гусеницу и компанию))):

рамка под фото из скотча, салфеточка в качестве маски, картинка, шебби-лента - просто, но вышло ярко. 



тут примерно тоже самое, еще вырубка, брадс, мох и кружочки, вырезанные в бумаге, по ними - текст из книги.

мох поближе - очень его люблю:


четвертый разворот - Безумное чаепитие:




и пятый разворот - про сад:


тут куча слоев, акрила, марли, текстурной пасты и снова акрила)))


снова белая роза, которая стала красной)))

и сзади карман для дополнительных фото:


а еще я поняла, что у меня шебби-ленто зависимость. остался всего метр, а я без них совсем ничего делать не могу, сижу, жду посылочку.
Спасибо, что заглянули!











Комментариев нет :

Отправить комментарий