вторник, 10 сентября 2013 г.

СП "Лето на память" 2й этап

Всем привет!
Наконец-то, в последний момент, выкладываю свой разворот по СП Открытого скрап-клуба.

Ох, нпросто он мне дался))) на работе сейчас горячий период, живу там, скрапить времени было совсем чуть-чуть по утрам. ну и еще пришлось немного поломать голову над условиями этого отворота.А потом я несколько дней не могла толком сфоткать разворот - у нас все время пасмурно, освещение никакущее. И вот что получилось в результе:

первая страничка. очень мне нравится эта фотка, гуляли как-то вечерком, фотка, наверное, с точки зрения профессионалов не очень правильная, но меня очень радует, что она прям вся залита закатныс солнышом.На этой странице у меня второе условие этапа - наложение - 2 тэга наложены один на другой. в основе - акварельная бумага, акварель, спрей и текстурная паста через маску, очнь хотелось фоном поддержать ощущение закатного неба. и украшалки: тэги, шебби-лента, киперная лента, фишка, акриловые капельки и птичка. Слишком яркую птичку чуть забелила акрилом. 

и куча деталей:






И вторая страничка:



фон такой же как на первой страничке, плюс второе условие этапа - растения как часть фона - у меня декупаж.из украшений те же ленты, фишка, бумажный скотч. Фотка более задумчивая, поэтому цвета здесть поспокойнее, но яркое пятно я все-же добавила - чтобы объединить странички в целый разворот.
 И детальки, тут немного:



очень мне понравилось мазюкать странички акварелью, так воздушно получается. и проект очень интересный, уже с нетерпением жду следующего этапа))))
Спасибо, что заглянули!



















6 комментариев :

  1. очень необычные и романтичные фотографии! настроенческий получился разворот ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень хотелось именно это настроение передать - закатно-солнечно-романтичное))

      Удалить
  2. Искала, откуда вы :). Где же эти живописные стены?! Фотка и правда, волшебная.
    А на 2-м листе - просто волшебная подсветка солнцем получилась. Ах и вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) я из Вологды, у нас ооочень много церквей - и действующих и разваленных. Эта как раз одна из заброшенных, действительно очень живописная и в реке очень красиво отражается)))

      Удалить
  3. очень интересный разворот!!! птички на скотче как в тему пришлись, будто тут и были!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это самый мой любимый скотч, а тут прям выручил)))

      Удалить