воскресенье, 18 августа 2013 г.

anticipating

вот лето уже и подходит к концу, а я только-только разгулялась. настроение отличное, все-таки отпуск - великая вещь))) а еще я больше всего люблю свой город в это время - еще тепло, кругом зеленая трава и яркие осенние цветы, не жарко, а под ногами уже шелестят первые упавшие с деревьев листики.  и настроение соответствующее - такое, думательно-вдохновленное, неспешное и очень светлое. пользуясь неограниченной свободой (даже еду готовят то родители, то муж))) стараюсь творить как можно больше, но так, чтобы не выгореть, исключительно в удовольствие. сегодня доделала открыточку по заданию чудеснейшего Винтажного кафе - там очередной этап цветного марафона - сине-голубой:


сколько себя помню, все оттенки синего были моими самыми-самыми любимыми, и в одежде, и в жизни. и сейчас, хотя я полюбила многие цвета, даже очень неожиданные для себя, синий- по=прежнему самый любимый. ну например, у меня 4 синих платья))) 2 синих куртки и даже есть сине-бирюзовые сапоги. синие часы ношу не снимая. долгое время у меня был синий телефон. в общем, думаю, мысль понятна))) синий для меня и небо, и море, свобода и бесконечность, радость, вдохновение и полет. 
но открыточка получилась скорее про бирюзово-голубую нежность, прям воздушная и слегка морская:


вся бумага Authentique из коллекции Fresh, кружево, шебби-ленточка, коричневая веточка и веточка с жемчужинками от Scrapberry's, 2 ракушечки на веточках, покупные цветочки и листик, самодельный цветочек из органзы (он, по-моему, тоже похож на ракушку)), полужемчужинки и акриловые капельки, надпись вырезана из листочка Scrapberry's, деревянная бабочка Maya Road покрыта белой пудрой для эмбоссинга, ну и еще бумажку тонировала distress-чернилками.


и чуть-чуть деталек поближе:



похоже, что в этой открыточке воплотились мои несбывшиеся этим летом мечты о море)) 
ну и моя любовь к нежным работам по-прежнему не проходит, а похоже, только усиливается.
всем вдохновения!



Комментариев нет :

Отправить комментарий