воскресенье, 21 июля 2013 г.

вот такое вот у нас лето...

ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
вот такое у меня настроение уже неделю((( лето внезапно закончилось, всю неделю дожди и довольно прохладно, и тот факт, что под окнами всю это неделю очень громко ремонтируют двор, совсем не добавляет оптимизма. при всем при этом у меня довольно много свободного времени сейчас, вот только трачу я его на то, что слоняюсь из угла в угол и угэшничаю. ничего скрапового не делаю практически - только вот МК у детишек провела, и все((((( да еще полторы странички в свадебный альбом свой намучала...
но вчера, бесцельно ползая по блогам, набрела на задание Скраплифтинга и наконец-то вдохновилась)))) открыточку сложила тут же, не отходя от компа. очень уж приглянулся мне оригинал от Anna Zaprzelska:

какой-то он такой нежный и чистый, что-ли, но при этом непростой, в общем, все как я люблю. а вот и мой вариант, по тому настроению, с которым я ее делала, открытка получилась о том, как из пустоты постепенно рождается жизнь и цвет, как первые солнечные лучи потихоньку будят мир. вот так вдруг философствую))))



и поближе немножко:



ну и напоследок кусочек моего унылого, но все-таки лета:


солнышка вам!



3 комментария :

  1. Красивая открытка получилась, и описание))
    Просьба только добавить ссылку на блог автора работы, а то я не нашла. Спасибо:)
    Спасибо, что творите со SL!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить