пятница, 14 июня 2013 г.

рамочка и альбом

я сегодня с нежнятинкой)
настроение отличное, вторая неделя лагеря пролетела незаметно, особенно по сравнению с первой, солнышко светит)))) купила магнитную ленту и на радостях сварганила вот такую нежную рамочку для любимой сестрички:
использовала все, что так люблю - шебби ленточку (у меня прям мания))), кружево, вязаный цветочек и птичку.



хочу с ней поучаствовать в задании месяца от Scrap Master - у них сейчас месяц шебби. 



а еще у меня произошло очень радостное событие: 12 июня моя лучшая подруга, с которой мы вместе уже почти 16 лет (О_о) стала мамой прелестной девочки. и на волне восторга я наконец-то закончила альбомчик, который сделала им в подарок. начала его еще 1го мая, но там меня подкосила болезнь, а потом всякие отвлекалки пошли. но рождение Кирочки послужило волшебным пинком)))) альбомчик где-то 17 на 24 см, в мягонькой обложке, очень уютненький получился:


родители девчушки не самые большие поклонники розового, поэтому с ним старалась не борщить))

первая страничка:


добавила небольшую карточку для записей.

второй разворот, кружевной:



третий разворот, цветочный:



четвертый разворот, воздушный:



мой любимый)) как же я балдею от бумажки "Цветные сны", кто бы знал)) еще один наборчик захомячила)))

пятый разворот, голубенький: 



навязала в деревне цветочков, теперь активно их использую))))

и последняя страничка, яркая:


очень надеюсь, что Сашуле понравится.
а пока меня ждет солнце, река и поля.
полетела)))))



Комментариев нет :

Отправить комментарий