суббота, 4 мая 2013 г.

скрапоголик в деревне

в панике собиралась в деревню, чуть весь дом с собой не увезла - все-таки я абсолютно городской человек, деревня дольше чем на 2 дня выбивает меня из колеи. в деревне начала делать странички для альбомчика, покажу когда будет готов. а еще подцепила там жуткий кашель, еще и с температурой. в общем, на третий день оттуда смылась, а муж-то там остался)) так что дома со спокойной душой засела за скрап. натворила 2 открытки, прям нежнятина-нежнятина. мега много фоток:

и по отдельности с детальками. открытка с птичкой:


 салфеточку сама вязала - решила поэкспериментировать, уж больно приелись бумажные. она, конечно, примитивная, потому что посмотрев на узоры, я поняла что сдохну и останусь без глаз, если по пробую это повторить. но по-моему вышло довольно мило и воздушненько, а мне того и надо))))
и открытуля с "ведерком")))):



 кракелюрчик на ведерке
и миллион подложек)))))))))
что-то меня в последнее время пробило на нежнятину, даже в магазинах взгляд падает исключительно на воздушно-карамельно-зефирно-кружевное. весна, видимо)))
решила с ними поучаствовать в наборе в ДК Shabby Scrap. там столько восхитительных и вдохновляющих работ, но все же...рискну))
солнечного настроения всем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий